Сервис и техническое обслуживание

Сегодня предлагает широкий спектр товаров для автоматизации работы в офисе: компьютеры, периферийное и сетевое оборудование, компоненты, аксессуары, программное обеспечение, офисная техника и расходные материалы.

Товары, поставляемые компанией, обеспечены всеми гарантийными обязательствами, которые приняты их производителями на территории России.

Компания обеспечивает ряд услуг по сервису и техническому обслуживанию продаваемых нами товаров. Услуги есть платные и бесплатные, предоставляемые всем клиентам и приобретаемые заказчиком по выбору, но их можно разделить на три группы:

Услуги, предоставляемые при продаже товара. Это доставка, установка, конфигурирование и модификация поставляемого нами оборудования.
Абонементные услуги предоставляются во время эксплуатации купленной у нас техники. Это контроль проведения гарантийного обслуживания, предоставление оборудования на время ремонта, обслуживание с выездом к клиенту, работы по проведению профилактики оборудования и т.д.
Дополнительные услуги. К ним можно отнести разработку и проведение программ обучения персонала заказчика, аудит информационных систем, услуги по технологической поддержке Ваших информационных систем нашими специалистами и многое другое.

Как было отмечено, все услуги делятся на платные и бесплатные. Например, доставка товара (услуга, связанная с продажей), предоставляется Вам, как и всем нашим клиентам, бесплатно. Предоставление Вам в эксплуатацию принтера, на время проведения работ по ремонту вышедшего из строя аналогичного аппарата, услуга платная и абонементная, то есть доступная только тем, кто заранее приобрел абонемент на соответствующий пакет услуг.

Более полная информация о содержании, стоимости и условиях реализации услуг доступна в информационных материалах компании.

Полный перечень предлагаемых товаров и услуг находится в Каталогеи доступен на web-сервере, на бумаге, а также может быть заказан Вами по электронной почте в виде файла.

Добавить комментарий